Как умеет так и делает


 

Сколько бы я не слушал молодых людей, я убеждаюсь, что стабильная работа даже за небольшие деньги — это гораздо лучше, чем ловить птицу удачи за хвост в играх или в ставках. Но все больше молодых людей в розовых очках думают. Что зарабатывать на играх, да и тем более в киберспорте это легко, но это нет так. Ведь он же играет по 12 часов и ему все нравится, но в этой сфере есть много нюансов которое могу привести к фатальным последствиям.

Я как-то говорил, что играть для себя во что это одно дела, играть для коммерции, а особенно стать спортсменом и играть в команде это совершенно разные вещи. Когда ты играешь для коммерции и живешь этим и по сути стабильной работы у тебя нет. Для меня это как русская рулетка, сегодня повезло, а завтра нет. Чуть по стабильнее в спорте. Но там как по мне ты как на заводе, работаешь по 8 часов и надо слушаться начальника. Есть еще вариант — это стать медийной личностью. Но это очень сложно и долго и, если честно я бы ради достаточно больших денег не стал убивать свою психику.

Да и как я убедился это не стоит всем объяснять. Но попадаются такие личности, которым не нужна, учеба не нужна стабильно. Они смотрят на медийных личностей и хотят так же. Но вот проблема их там никто ждет, они там не нужны, таких как они тысячи. Если ты даже на этом заработал. Какие относительно небольшие деньги — это еще не показатель того что ты чего достиг. Как по мне лучше иметь мало, но стабильно чем поймать миллион и на этом все. А потом снова тебя матушка гречей кормит.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Преодоление границ: Открывая новые возможности и раскрывая свою силу

Идейная буря: как управлять изобилием творческих мыслей в голове?

В гармонии с собой: как я достиг внутренней гармонии